Только смелые трёхлетки вместе с педагогом могут путешествовать на поезде. А как иначе, маленькие непоседы познают сложные вещи, когда двигаются. Доказано не нами
В рамках городской недели открытых дверей " Игра в математическом развитии ребенка- дошкольника, как основа формирования инженерного мнения. " Три станции: Книжная; Гараж; Магазин игрушек. Ребята отвечали на математические вопросы, показали свои знания: большой или маленький, один или много, или ни одного. И вот в трудном путешествии приключилась беда: есть локомотив, вагоны, но нет ни колёс, ни окон, поезд дальше ехать не может. Ребята решают, что срочно нужен ремонт! Как хорошо, а у нас как раз есть много деталей. Проверим, какие же лучше подойдут на колеса? Квадрат?- не будет катиться , мешают углы, -говорят дети. Треугольник? Не подойдёт, тоже есть углы. Круг? Да! Круг похож на мяч, и углов нет, говорит педагог, значит , берём круги. На окна, решили, что лучше всего подойдут квадраты, а соединить вагоны помогут треугольники. Ура! Поезд готов , можем возвращаться в детский сад.